Teaching Methods

When teaching a foreign language, it is very important to choose the right approach and methods. A language is not just a set of words and rules. It is a complex system which contains several components. If you miss at least one of them, you will inevitably face difficulties in communication. What are those components? – They are grammar, listening, reading and writing skills and, of course, speaking practice (accumulation of new vocabulary, pronunciation training, etc.).

Each lesson we have is made up of these components; as a result, students form a complete perception of a foreign language, which is vital for its successful mastering. Let's see more clearly how this approach is embodied in our classes.

 

Grammar

On the lessons, we consistently introduce students to the grammatical foundations of a foreign language - this is a kind of basis for future knowledge, which requires special attention. The main criteria for the submission of a new grammatical material are:

  • an understandable explanation of a rule and its analysis on examples of natural colloquial speech. It must not be just a theory! A student experiences the situation and independently comes to the right conclusions.
  • A variety of practices. It is not enough just to understand the rule. It must be used in speech practices so that it is fixed in the mind. For this purpose, we provide various exercises: starting from templates, aimed at fostering knowledge, to creative ones (audio, dialogs, texts, films, songs, etc.).

 

Listening

Listening comprehension is one of the most difficult tasks for many students. We pay special attention to this area. Listening practice includes both short dialogues and longer texts (conversational situations, interviews, stories and songs). You will have both simple tasks "Listen and check answers", and more difficult ones (to catch certain information, the main idea, listen and express your opinion).

Speech in the records is also diverse: there are British, American, Australian accents, as well as recording of non-native speakers’ dialogues.

 

Writing

The knowledge of written language is as important as the ability to speak correctly. It is especially important for people who deal with writing letters, presentations, feedbacks, etc. Therefore, we provide practice of different styles and types of writing - e-mails, postcards, filling out questionnaires and forms.

 

Speaking

Of course, having received theoretical knowledge, we must apply it into practice. Speaking is the main criterion of learning for many people. It does not matter where you use a foreign language: at work, while traveling, among of friends - it is important that you speak right.

We provide many ways to practice the fluency of your speech:

  • topics for discussion;
  • conversational situations to practice communication and use your new vocabulary;
  • specific language constructions and examples of how to use them.

We do everything to help you overcome the language barrier and express your thoughts freely.

To practice and check the knowledge you’ve gained, we offer tests that will help you see the result of your efforts.

Password reset

The letter has been sent to your email.

Follow the link given to reset the password.

Методика преподавания

В преподавании иностранных языков очень важно выбрать правильный подход и методику. Язык – это не просто набор слов и правил. Это сложная система, состоящая из нескольких компонентов, и, если упустить хоть один из них, вы неминуемо столкнётесь со сложностями в общении. О каких же компонентах идёт речь? – Это изучение грамматики, аудирование, развитие навыков чтения и письма и, конечно, практика устной речи (накапливание новой лексики, тренировка произношения и т.д.).

Каждое занятие у нас состоит именно из этих компонентов, в результате чего у студентов формируется целостное восприятие иностранного языка, что просто необходимо для успешного его освоения. Давайте более наглядно рассмотрим, как же именно этот подход воплощается на наших занятиях.

 

Грамматика

На занятиях мы последовательно знакомим студентов с грамматическими основами иностранного языка – это своеобразный фундамент для будущих знаний, который требует особого внимания. Главными критериями для подачи нового грамматического материала являются:

  • доступное объяснение правила и его анализ на примерах разговорной речи. Очень важно, чтоб это была не просто теория. Студент осмысливает ситуацию и самостоятельно приходит к правильным выводам.
  • разнообразная практика. Понять правило – недостаточно, его нужно уметь применять в речи, отработать настолько, чтоб оно закрепилось в сознании. Для этого мы предоставляем различные упражнения: от шаблонных, направленных на закрепление знаний, до творческих (аудио, диалоги, тексты, фильмы, песни и т.д.).

 

Аудирование

Восприятие на слух – одно из самых сложных заданий для многих студентов. Мы уделяем особое внимание этой сфере. Аудирование включает в себя как короткие диалоги, так и более длинные тексты (разговорные ситуации, интервью, истории и песни). Вы столкнётесь как с простыми заданиями «Прослушать и проверить ответы», так и с более трудными (уловить определённую информацию, основную идею, прослушать и высказать своё мнение).

Речь в записях также разнообразна: присутствуют британский, американский, австралийский акценты, а также записи речи не носителей языка.

 

Чтение

На наших занятиях вы встретите множество текстов от самых простых до самых сложных, в зависимости от вашего уровня. Тексты выбираются в соответствии с грамматической темой занятия и лексической направленностью. Мы предоставляем адаптированные тексты из этнических ресурсов, таких как журналы, веб-сайты и т.д. деятельность направлена на тренировку понимания нового текста и работы с лексикой.

 

Письмо

Владение письменной речью так же важно, как и умение грамотно говорить. Особенно это важно людям, имеющим дело с составлением писем, презентаций, отзывов и т.д. Потому мы предоставляем практику разных стилей и типов письма – электронные письма, открытки, заполнение анкет и формуляров.

 

Говорение

Конечно же, получив теоретические знания, мы должны применить их на практике. Говорение – это главный критерий обучения для многих людей. Не важно, где вы будете говорить на иностранном языке: на работе, в путешествиях, в компании друзей – важно, чтобы вы говорили грамотно.

Мы предоставляем множество способов практиковать беглость устной речи:

  • темы для дискуссий;
  • разговорные ситуации для практики общения и употребления новой лексики;
  • речевые конструкции и примеры их употребления.

Мы делаем всё, чтобы Вы перебороли языковой барьер и свободно выражали свои мысли на иностранном языке.

Для закрепления пройденного материала в конце темы мы предлагаем проверочные задания, которые помогут Вам увидеть результат своих усилий.

Восстановление пароля

На Ваш email было отправлено письмо

Для восстановления пароля перейдите по ссылке в нем!